+7 901 405-11-89
+7 901 780-42-32
info@bellastoria-shop.ru
Интернет-магазин
ювелирных украшений.
Доставка по России
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что ювелирные изделия входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, и не подлежат возврату или обмену (ч.1. ст. 18 Закона Р Ф от 07.02.1992 N 2300−1 «О защите прав потребителей», «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55).

Обмен или возврат ювелирных изделий возможен только при условии, что приобретённое изделие имеет заводской брак или образовалась поломка по причине, не зависящей от покупателя.

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на ювелирные изделия составляет 6 месяцев со дня покупки или получения. При получении изделия, пожалуйста, внимательно осмотрите его.

Внимание! В соответствии с положениями ст. 476 Гражданского Кодекса следует, что продавец не несет ответственность за возникший брак после того, как ювелирное изделие было передано покупателю.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК)

Для того, чтобы вернуть ювелирное изделие с браком, Вам необходимо:


1. Отправить на наш адрес электронной почты info@bellastoria-shop.ru «Заявление на возврат товара надлежащего качества, для обмена»
2. К заявлению необходимо приложить:
  • фото ювелирного изделия, на котором виден брак;
  • копию чека;
  • фото бирки ювелирного изделия;

Ваше заявление будет рассмотрено в течение пяти рабочих дней.

Продавец имеет право передать изделие на экспертизу. В ходе экспертизы устанавливается, был ли брак допущен по вине производителя или дефект был нанесен покупателем. В зависимости от результата экспертизы выносится решение о том, чтобы принять товар назад, вернуть деньги или заменить на аналогичный товар.

В удовлетворении претензии покупателю может быть отказано.

Причины отказа в удовлетворении претензии:
  • истек гарантийный срок;
  • не были предоставлены необходимые документы;
  • ювелирное изделие не подошло Вам по причине индивидуальных особенностей организма;
  • изделие разонравилось;
  • на изделии есть следы механических или других повреждений, а также признаки воздействия химических веществ или высоких температур;
  • на изделии есть следы ремонта, проведенного покупателем либо третьими лицами;
  • за изделием осуществлялся неправильный уход или изделие неправильно эксплуатировалось, что привело к появлению дефектов, изменению цвета эмали или металла, сколу, выпадению и изменению цвета вставок.